Реактивная штанга - это металлическая шарнирная тяга между мостом и кузовом или между мостами задней тележки автомобиля и рамой. Назначение реактивной штанги в подвеске автомобиля обусловлено необходимостью компенсировать реактивный момент. При различных видах соединения шасси и кузова автомобиля возникает задача синхронного движения масс. И в этой задаче реактивная штанга предназначена для гашения колебаний и работает на растяжение-сжатие.
Реактивная тяга классифицируется в зависимости от того где она установлена, какую работу выполняет и типа подвески. По типу подвеска может быть зависимой и независимой. В современных автомобилях чаще используют независимую подвеску, когда все колеса независимо прикреплены к кузову. Такая система крепления колес обеспечивает более комфортную езду.
Адрес доставки | Стандарт | Быстрая | Бесплатная | ||
---|---|---|---|---|---|
Узбекистан » город Ташкент
|
Стандарт
договорная цена
|
Быстрая
договорная цена
|
Бесплатная
0
сум
|
Бесплатная
-
|
Бесплатная
-
|